пятница, 3 января 2014 г.

О ней

А мне Россия нравится с холодами, серыми домами, дождями, с дорогами на которые мы все время жалуемся.
Мне нравится ранним зимним утром  видеть как солнце озаряет город, ледяная корка льда или снега переливается, как самый дорогой бриллиант. Идти по хрустящей корке снега и слегка проваливаться или идти в холодный, но солнечный день и подымать снег ногами как пыль чистую и блестящую.
Осень... Когда я слышу это слово я ощущаю как художник с палитрой красок танцевал и уронил ее, так получилась осень. Солнце перед зимой как будто пытается светить столь ярко, что и летом, его лучи уже менее теплые, но все такие же длинные, что достают на закате каждый листочек дерева, пробиваясь сквозь него.
Бывает и холодно, но так приятно быть укутанным в теплый свитер, пить теплый чай и смотреть фильм к примеру, в такие дни я отдыхаю.
Дождь... Он может стать причиной безудержнного веселья, когда босиком бегаешь по лужам или поводом для бодрости,      но ведь именно тогда мы задумывается о том самом уютном месте где бы хотели бы очутиться...
Дороги... С ними я встречала и провожала. С ними встречала закаты и рассветы, горизонты и цепи гор, озера и луга, что так за помнились мне своей пестротой. С ними я мечтала о доме в который я так спешу или о месте которое меня так держит когда я покидаю его. С ними я мечтала.














Комментариев нет: